вторник, 12 апреля 2016 г.

Пылесос и космос.



В родительском доме вплоть до его недавнего сноса исправно трудился советский пылесос "Ракета". Отличие его от любых других пылесосов в том, что шланг в него можно прикрутить с двух сторон. С одной стороны пылесос как пылесос, а с другой распылитель.


В третьем или четверном классе у нас была экскурсия в Звездный городок. Там была встреча с космонавтом.

Посадили нас в большой зал. Вышел серьезный дядька. Он многое что-то нам рассказал, а потом попросил задать вопросы. Директор школы ткнул меня в бок и прошептал: "вот ты самый умный в классе, вот и задай вопрос".

Надо отметить, что конструкция пылесоса настолько логична, что я думал, что они все такие. И пылесос гонит воздух с одной стороны в другую без излома потока.

Ну я встал. На меня уставились глаза директора школы, классного руководителя, родителей, экскурсий из других школ и космонавта:

- Скажите, пожалуйста, а правда, что любимое занятие космонавтов в свободное время летать на пылесосе?

Зал заржал, а директор покраснел. Я не знал, что советские пылесосы бывают других форм типа "тайфун". Мне долго пришлось объяснять этим тупицам, что в невесомости на пылесосе типа "Ракета" вполне можно пЫлетать.

Спустя много лет сняли фильм "Гравитация". Там летают на огнетушителе. А я до сих пор думаю, сам я до этого догадался или подсмотрел где. Грешу конечно на мультик "Винтик и шпунтик". Но не уверен.

Всех с праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий